Современные конверсионные технологии
+7 (495) 196-44-06
info@skt-charge.ru
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА

Вы можете обратиться в нашу службу поддержки:
Телефон:8 (495) 196-44-06
Часто задаваемые вопросы
Какие данные нужны для регистрации?
Только мобильный телефон, на который придет СМС с кодом для подтверждения регистрации.
Кто может воспользоваться сервисом?
Абсолютно любой человек. У нас нет требований по возрасту, гражданству или вкусовым предпочтениям. Но если вы приехали за рулем – конечно у вас должны быть права.
У меня не получается зарегистрироваться, что я делаю не так?
Если у вас возникли проблемы с регистрацией или использованием сервиса – мы всегда поможем. Напишите нам письмо по электронной почте support@skt-charge.ru или по телефону +7 (495) 196-44-06.
Могу ли я начинать зарядку с помощью бесконтактных карт RFID?
Нет, не можете. На ЭЗС ФОРА можно заряжаться только через мобильное приложение, с последующей оплатой через привязанную банковскую карту.
Где находятся ваши зарядные станции?
Заряжаться можно на любой ЭЗС, которая есть на карте в мобильном приложении. ЭЗС должна быть в статусе «Свободна» (зеленый цвет). Если ЭЗС в статусе «Заряжает» (желтый) и это «быстрая» ЭЗС-DC, то скорее всего она быстро освободится - можете ехать к ней. Примерное время до окончания заряда текущего электромобиля можно посмотреть при клике на такой ЭЗС на карте в приложении.
Нужно ли оплачивать парковку, пока мой электромобиль заряжается?
На городских парковках Москвы можно оставлять электромобиль совершенно бесплатно (кроме гибридов). Остальные парковки действуют согласно местным правилам организации городских парковок.
Что происходит после окончания зарядки?
На «быстрой» ЭЗС происходит автоматическая разблокировка защелок электрокабеля, после чего любой пользователь может вытащить кабель из вашего электромобиля и начать заряжать свой.
На «медленной» ЭЗС происходит разблокировка защитной крышки, и кабель становится доступным для отключения. Будьте рядом после окончания зарядки!
Статус зарядки можно посмотреть в мобильном приложении.
Не могу начать зарядку, хотя станция включена и работает.
1. Проверьте, есть ли интернет на телефоне.
2. Проверьте, подключен ли кабель к электромобилю.
3. Если станция и приложение не выдают ошибок, а заряд так и не начинается, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (495) 196-44-06
Что делать если у меня сел телефон?
Если вы уже начали зарядку на "быстрой" ЭЗС-DC – ничего страшного, как только она завершится, коннектор автоматически разблокируется и вы сможете уехать.
Если вы уже начали зарядку на "медленной" ЭЗС-AC – можно либо дождаться ее завершения, либо позвонить в службу поддержки, мы досрочно завершим зарядку и разблокируем крышку.
Если вы еще не начали зарядку, а телефон уже не работает, мы не сможем вам помочь. Активировать зарядную станцию может только пользователь из мобильного приложения с привязанной банковской картой.
У меня сменился номер телефона, что делать?
Если вы хотите сохранить историю своих зарядок – напишите об этом на support@skt-charge.ru с информацией о смене номера, после подтверждения мы изменим ваш номер телефона и в целях безопасности отвяжем банковскую карту от старого профиля.
Мне понравились ваши зарядные станции, а можно мне такую же?
Конечно можно! Переходите в раздел «Партнерам», выбирайте ЭЗС, зарабатывайте вместе с нами!
Как происходит оплата?
Списание происходит автоматически в мобильном приложении "ФОРА" с привязанной вами банковской карты. Используются кредитные и дебетовые карты платежных систем МИР,  Visa, MasterCard, номер которых состоит из 16 цифр. Банковская карта привязывается к аккаунту в мобильном приложении один раз на специальной защищенной странице банка, загружаемой в приложении. Пользователь вводит данные карты, которые запрашивает банк. Наша компания не хранит информацию о вашей карте!
Списание происходит сразу после окончания процесса зарядки.
Как вернуть списанные с банковской карты деньги?
Списание денег происходит только после окончания процесса зарядки автоматически в зависимости от объема заряженной энергии. Если вы считаете, что списание произошло не корректно или не верна сумма списания - вам нужно обратиться в нашу службу поддержки по адресу support@skt-charge.ru или телефону 8 (495) 196-44-06. Мы обязательно вам поможем и при необходимости вернем денежные средства.