Помощь и поддержка:

Вы можете обратиться в нашу службу поддержки:
Телефон: 8 (495) 196-44-06
E-mail: support@skt-charge.ru

Часто задаваемые вопросы:

  • Какие данные нужны для регистрации?
    Только мобильный телефон, на который придет СМС с кодом для подтверждения регистрации.
  • Кто может воспользоваться сервисом?
    Абсолютно любой человек. У нас нет требований по возрасту, гражданству или вкусовым предпочтениям. Но если вы приехали за рулем – конечно у вас должны быть права.
  • У меня не получается зарегистрироваться, что я делаю не так?
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией или использованием сервиса – мы всегда поможем. Напишите нам письмо по электронной почте support@skt-charge.ru или по телефону +7 (495) 196-44-06.
  • Могу ли я начинать зарядку с помощью бесконтактных карт RFID?
    Нет, не можете. На ЭЗС ФОРА можно заряжаться только через мобильное приложение, с последующей оплатой через привязанную банковскую карту.
  • Где находятся ваши зарядные станции?
    Заряжаться можно на любой ЭЗС, которая есть на карте в мобильном приложении. ЭЗС должна быть в статусе «Свободна» (зеленый цвет). Если ЭЗС в статусе «Заряжает» (желтый) и это «быстрая» ЭЗС-DC, то скорее всего она быстро освободится - можете ехать к ней. Примерное время до окончания заряда текущего электромобиля можно посмотреть при клике на такой ЭЗС на карте в приложении.
  • Нужно ли оплачивать парковку, пока мой электромобиль заряжается?
    На городских парковках Москвы можно оставлять электромобиль совершенно бесплатно (кроме гибридов). Остальные парковки действуют согласно местным правилам организации городских парковок.
  • Что происходит после окончания зарядки?
    На «быстрой» ЭЗС происходит автоматическая разблокировка защелок электрокабеля, после чего любой пользователь может вытащить кабель из вашего электромобиля и начать заряжать свой.
    На «медленной» ЭЗС происходит разблокировка защитной крышки, и кабель становится доступным для отключения. Будьте рядом после окончания зарядки!
    Статус зарядки можно посмотреть в мобильном приложении.
  • Не могу начать зарядку, хотя станция включена и работает.
    1. Проверьте, есть ли интернет на телефоне.
    2. Проверьте, подключен ли кабель к электромобилю.
    3. Если станция и приложение не выдают ошибок, а заряд так и не начинается, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (495) 196-44-06
  • Что делать если у меня сел телефон?
    Если вы уже начали зарядку на "быстрой" ЭЗС-DC – ничего страшного, как только она завершится, коннектор автоматически разблокируется и вы сможете уехать.
    Если вы уже начали зарядку на "медленной" ЭЗС-AC – можно либо дождаться ее завершения, либо позвонить в службу поддержки, мы досрочно завершим зарядку и разблокируем крышку.
    Если вы еще не начали зарядку, а телефон уже не работает, мы не сможем вам помочь. Активировать зарядную станцию может только пользователь из мобильного приложения с привязанной банковской картой.
  • У меня сменился номер телефона, что делать?
    Если вы хотите сохранить историю своих зарядок – напишите об этом на support@skt-charge.ru с информацией о смене номера, после подтверждения мы изменим ваш номер телефона и в целях безопасности отвяжем банковскую карту от старого профиля.
  • Мне понравились ваши зарядные станции, а можно мне такую же?
    Конечно можно! Переходите в раздел «Партнерам», выбирайте ЭЗС, зарабатывайте вместе с нами!
  • Как происходит оплата?
    Списание происходит автоматически в мобильном приложении "ФОРА" с привязанной вами банковской карты. Используются кредитные и дебетовые карты платежных систем МИР,  Visa, MasterCard, номер которых состоит из 16 цифр. Банковская карта привязывается к аккаунту в мобильном приложении один раз на специальной защищенной странице банка, загружаемой в приложении. Пользователь вводит данные карты, которые запрашивает банк. Наша компания не хранит информацию о вашей карте!
    Списание происходит сразу после окончания процесса зарядки.
  • Как вернуть списанные с банковской карты деньги?
    Списание денег происходит только после окончания процесса зарядки автоматически в зависимости от объема заряженной энергии. Если вы считаете, что списание произошло не корректно или не верна сумма списания - вам нужно обратиться в нашу службу поддержки по адресу support@skt-charge.ru или телефону 8 (495) 196-44-06. Мы обязательно вам поможем и при необходимости вернем денежные средства.